Лену можно было понять. Она оплатила роды с коммерческой палатой, дата кесарева была назначена. Лена приехала на госпитализацию, и тут положительный ПЦР-тест. И вместо шикарной одноместный палаты она со мной в двухместном боксе. Это для меня этот бокс супер-люкс и спасение (я мучилась бессонницей в очень шумной четырехместной палате), а она своими заплаканными глазами видит только трещины на штукатурке.
В довершение всего Лену не кесарят. Здесь в красной зоне свои правила - кесарево на потоке делают тем, кто без него умрет. Её операцию отодвигают до начала собственных схваток. Лена ревёт, и я со свойственным мне интузиазмом убеждаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. У каждой из 45 женщин на нашем этаже дела гораздо хуже, чем у Лены.
"Ну и почему я должна равняться на всех этих женщин? Мне, конечно, их жаль, но у меня свои проблемы".
Я усмехаюсь в ответ и молчу. Я одна из "этих" женщин, на которых многочисленные лены нашего города, страны и мира плевали с высокой колокольни. Они не видят урока и не знают жалости - они не хотят на нас равняться.
Многочисленные боты на новостном канале е1 увидели в моей истории (которая описана ниже https://vk.com/wall4921730_4532) провластную "заказуху", меня это даже не кольнуло. Грядёт омикрон, и многим из них (к сожалению) придётся стать героями истории, над которой сегодня они зло иронизируют.